Патриоты Нижнего
Мы любим свой город!
facebookokvkrss
Покупай-подарки выбирай в ТР Жар-Птица
Главное в области
Появились терминалы для жалоб

Появились терминалы для жалоб

Три терминала системы обратной связи «Да/Нет» заработали в учреждениях здравоохранения Нижегородской области с момента запуска пилотного проекта по оценке качества оказания медицинских услуг в феврале 2017 года. Вероятно, первоначальные результаты работы терминалов удовлетворили профильное министерство, иначе как объяснить решение оснастить подобными аппаратами все медицинские учреждения региона.

Оперативная связь

Сначала терминалы оценки качества обслуживания появились в детской поликлинике № 39 на улице Тимирязева и во «взрослой» поликлинике № 7 на Верхнепечёрской улице. Тогда руководитель компании-разработчика системы обратной связи и оценки качества обслуживания «Да/Нет» Александр Синельников отметил, что теперь у главных врачей появилось больше возможностей оперативно устранять замечания в работе.

– Отправленное пациентом сообщение дублируется на мобильный телефон в момент регистрации, поэтому можно оперативно связаться с пациентом. Аналогичная система уже работает в нижегородском аэропорту «Стригино», – рассказал специалист.

Система «Да/Нет» предполагает установку специальных устройств в ключевых местах контакта с пациентом. С помощью терминалов каждый посетитель поликлиник может поставить оценку по пятибалльной системе. Кроме того, можно оставить свой отзыв, предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах, предложить идею и выразить благодарность.

Как отметила главный врач детской поликлиники № 39 Инна Кондратьева, оценка в терминале – реальная картина работы поликлиники.

Скоро терминалы «Да/Нет» появятся во всех больницах и поликлиниках Нижегородской области

– Не ожидала, что будет такой процент активных пациентов, которые могут оставить своё мнение о работе поликлиники. Это действительно онлайн-связь, мы получаем SMS об оставленной оценке в момент её регистрации, поэтому можем оперативно связаться с пациентом, который сейчас находится в учреждении, – сказала главврач.

По мнению министра здравоохранения Нижегородской области Ирины Переслегиной, оснащение медицинских организаций и квалификация врачей в регионе находится на достаточно высоком уровне.

– Основной поток жалоб связан с организацией работы в учреждениях, поэтому, чтобы устранить эти недостатки, важна быстрая и оперативная реакция руководителя. Ради этого внедряется новая система. В зависимости от первоначальных результатов работы будет приниматься решение о внедрении терминалов в других медицинских организациях города и области, – заявила министр после запуска пилотного проекта 9 февраля.

Каждой поликлинике – по терминалу

В начале мая ещё один такой аппарат появился в детской городской больнице № 25 в Автозаводском районе. По словам родителей, очень важно давать оценку работы поликлиники и персонала. Молодая мама Ольга Желоблева заметила, что когда оставляешь отзыв, персонал поликлиники быстро реагирует на сообщение и ситуация меняется, например сокращается очередь в регистратуру.

В свою очередь, министр здравоохранения Нижегородской области, проверившая работу терминала в поликлинике № 25 4 мая, отметила, что за время работы проекта в адрес министерства поступило порядка 5000 обращений, где 72 процента – положительные, а 28 процентов – совокупность замечаний, пожеланий и развёрнутых комментариев.

По словам Ирины Переслегиной, до конца второго квартала 2017 года терминалами «Да/Нет» планируется оснастить 46 медицинских организаций Нижнего Новгорода, Кстова и Дзержинска, а до конца года – все медицинские учреждения области.

– Я всем говорю, что сегодня без обратной связи работать нельзя, надо спрашивать людей, какие они видят проблемы, и работать на то, чтобы улучшать качество обслуживания, давать те услуги, которые людям сегодня нужны, – отметил глава региона Валерий Шанцев, комментируя проект по оценке качества оказания медицинских услуг.

При этом региональный минздрав напоминает, что, помимо формирования обратной связи с помощью терминалов в рамках пилотного проекта, каждый нижегородец может оценить качество работы медучреждений следующими способами: заполнить анкету на сайте министерства www.zdrav-nnov.ru, заполнить анкету в регистратуре медицинской организации или заполнить анкету на сайтах самих больниц и поликлиник.

Егор КРАСИН

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Свежий номер
№45 (201) 15.11.2017
День рождения Фантастики
Читай
Сетевое издание «Патриоты Нижнего» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор): Свидетельство Эл № ФС77-61127 от 19.03.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Телефон: (831) 202-25-49
Email: nnpatriot@gmail.com
Адрес: 603006, Нижний Новгород,
ул. М. Горького, д. 117, оф. 401, 404
Учредитель: ООО «Р и М»
Адрес: 603006, г. Нижний Новгород,
ул. М. Горького, д. 117, оф.1512