Патриоты Нижнего
Мы любим свой город!
facebookokvkrss
Фантастическое Путешествие от ТРЦ Фантастика
Главное в городе
Торговый Нижний

Торговый Нижний

На прошлой неделе в Москве состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Торговля России», который второй год организует федеральное Министерство промышленности и торговли.

В четырех из восьми номинаций конкурса лучшими признаны нижегородские участники. В номинации «Лучшая торговая улица» победителем признана Рождественская. «Лучшим магазином» стали рыбные гастрономы «Море & Море». «Лучшим мобильным торговым объектом» признан знаменитый трамвайчик компании «Союз» у Речного вокзала.

Специальный приз конкурса присужден торговым рядам «Жар-Птица».

Европейский формат

Торговые ряды «Жар-Птица» открылись в марте 2017 года и предложили горожанам совершенно новый формат торговли. Здесь чисто и красиво, как в самом лучшем супермаркете, и даже можно взять тележку, а продукты свежие и недорогие, как на деревенском рынке. Но самое главное – «Жар-Птица» предоставила возможность общаться напрямую фермерам и покупателям.

«Мы предъявляем высокие требования к нашим поставщикам и осуществляем жесткий контроль всей представленной продукции, – рассказывает генеральный директор управляющей компании Александр Кокович. –  Собственная ветлаборатория, сухие склады и разнотемпературные холодильные камеры, оборудованные цеха предпродажной подготовки продукции позволяют гарантировать нашим покупателям 100%-ную натуральность и уверенность в качестве приобретаемых продуктов».

Принципиальным для торговых рядов «Жар-Птица» является присутствие продукции местных производителей. При этом география компаний, представленных в торговых рядах, достаточно обширна. Под одной крышей разместились не только фермерские товары российского производства, но и фирменные магазины, представляющие греческую, армянскую, японскую, азербайджанскую продукцию. Кстати, представлен здесь и победитель конкурса Минпромторга в номинации «Лучший магазин» – рыбный гастроном «Море & Море».

«Лучшим магазином» признан  рыбный гастроном «Море & Море»

От Покровки к Рождественской

В прошлом году Большая Покровская была признана лучшей торговой улицей России, в этом награда досталась Рождественской. Всего было подано 30 заявок, из них только шесть, включая улицу Рождественскую, прошли в финал и были признаны победителями без распределения мест.

Как рассказал нам Андрей Моисеенко, жюри оценивало не только количество, разнообразие магазинов и точек продаж, но и внешний вид улиц, их инфраструктуру и уровень благоустройства. На улице Рождественской 80 торговых точек, ресторанов и кафе, но здоровая конкуренция идет только на пользу. «На улице сложилась та уникальная атмосфера единения предпринимателей, ставящая общественные интересы выше конкурентных, благодаря которой улица получила такую высокую оценку», – рассказывает замглавы администрации Нижегородского района Илья Лагутин.

Рождественская стала «лучшей торговой улицей»

Второе место в стране

«Патриоты Нижнего» пообщались с руководителем департамента предпринимательства и туризма администрации Нижнего Новгорода Андреем Моисеенко сразу после того, как он вернулся из Москвы, где не только присутствовал на награждении, но и принимал участие в конференции международного форума «Неделя российского ритейла». Он говорит, что Нижний Новгород в плане развития торговли занимает второе место в стране, уступая лишь Москве и на равных соперничая с Санкт-Петербургом.

По информации горадминистрации, в прошлом году в Нижнем было открыто 42 предприятия торговли и 66 предприятий общественного питания. После чего фактическая обеспеченность стационарными торговыми площадями в городе составила 195% от установленного норматива. Общий уровень обеспеченности соответствует уровню крупных европейских городов. Такие данные приводил в своем отчете по итогам прошедшего года глава города Владимир Панов.

Специальный приз конкурса «Торговля России» присужден торговым рядам «Жар-Птица»

Сейчас в Нижнем активно идет развитие различных форм уличной торговли, в том числе мобильной, что не только положительно влияет на формирование туристической инфраструктуры, но и способствует росту числа субъектов малого предпринимательства, рабочих мест и налоговых поступлений в местный бюджет. «Такая торговля, с одной стороны, снижает барьер выхода на рынок малых предприятий и начинающих предпринимателей, с другой – обеспечивает легкий доступ населения к уникальным продуктам местных производителей», – говорит Андрей Моисеенко.

Еще один важный сегмент, который сейчас пытаются развивать в городе, – это уличная торговля: рынки выходного дня, сезонные ярмарки и, конечно, большие современные крытые рынки. Говоря об итогах конкурса, руководитель департамента отметил, что бренд торговых рядов «Жар-Птица» прочно ассоциируется с лучшими образцами нижегородского предпринимательства и торговли.

Елена ВОЛИСОВА,

Сергей БИШЛЕТОВ

Фото Андрея АБРАМОВА

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Свежий номер
№ 21 (278) 12.06.2019
Сказочная жизнь ТРЦ Жар-Птица
Читай
Сетевое издание «Патриоты Нижнего» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор): Свидетельство Эл № ФС77-61127 от 19.03.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Телефон: (831) 202-25-49
Email: nnpatriot@gmail.com
Адрес: 603006, Нижний Новгород,
ул. М. Горького, д. 117, оф. 401, 404
Учредитель: ООО «Р и М»
Адрес: 603006, г. Нижний Новгород,
ул. М. Горького, д. 117, оф.1512